Служить бы рад, прислуживаться тошно…
Алена Чернышева
технолог, эксперт
По долгу службы я ежедневно выезжаю по клиентам, порой в день бываю в трех разных местах. За годы работы я успела познакомиться с разными людьми. Увидеть множество прекрасных интерьеров. Многообразие цветов, красок, разные стили, все это удивляло и одновременно восхищало меня. Но особый след оставили не все те прекрасные интерьеры в живописных местах, сколько люди проживающие в них. Каждый не похожий на другого, все уникальны. Но к кому-то приехав раз, не хочется уезжать, ни за какие деньги. Мне стыдно признать, но это так. Всех нас вне зависимости от социального положения и толщины нашего кошелька объединяет одно — мы люди. С практически одинаковой физиологией и жизненным циклом. Я не прошу многого. Важно только одно. С пониманием относиться к людям, которые производят работу. Это может быть горничная, повар, портниха, или ребята, которые приезжают к вам на химчистку, чтобы помогать вам поддерживать чистоту вашего дома. Я не говорю, что их надо любить, но важно понимать, что эти отношения взаимовыгодны. Это люди. Такие же как и вы, со своими мечтами и потребностями. Они тоже хотят, есть, пить. Особенно работая по десять часов. Я не буду сейчас называть имен клиентов с условиями, я все могу понять, когда дело не доходит до абсурда.
Представьте себе, зима холод -25® , но раздеваться и оставлять обувь можно только за порогом дома.
Работать исключительно на улице, или в подъезде.
Сотрудникам нельзя пользоваться туалетом, и до окончания работ не покидать квартиру. Дальше, больше.
Одежда и сумки сотрудников должны лежать исключительно на полу в коридоре.
В квартире нельзя есть, только после окончания работ и то за порогом дома. Это актуально особенно когда чистим коттеджи с химчисткой и уборкой или работаем в ночь. Нельзя останавливаться во время работы на отдых или обед.
Нельзя смотреть в глаза клиенту.
Нельзя разговаривать.
Заставлять сотрудников выпивать
Матом объясняться с сотрудниками
Делать непристойные предложения сотрудникам
Напиваться в стельку и комментировать работу сотрудников
Во время оплаты бросать деньги на пол
Требовать перечищать и без того чистую мебель, просто по тому, что вам кажется, что она еще не идеально чистая.
Заставлять переглаживать тюль по 8 раз и при всех включенных люстрах всей семьей искать складки и находить их вновь и вновь
Требовать от сотрудников химчистки вымыть посуду, вынести мусор, передвинуть мебель, аргументируя это высоким порядком наших цен
Это только маленький список того, что я смогла вспомнить, надеюсь, читая, вы не узнали себя. Я не прошу много, просто мы приезжаем к вам с открытой душой и хотим с вами сотрудничать долгие годы, давать вам скидки и приезжать к вам на помощь в любое время суток. Поверьте, есть такие заказчики к которым не хочется ехать ни за какие деньги, но мы едем, ведь это наша работа, и мы должны делать ее хорошо. Мир не справедлив, но все же. Я хочу попросить вас более внимательно относиться к людям, которые вас окружают. Периодически им требуется перерыв, поскольку все мы устаем, что-то можем упускать из вида, поэтому для достижения наилучшего качества выполнения работ просто необходимо делать перерыв на отдых и обед. Возможно в недалеком будущем такие работы как уборка или сухая чистка мебели на дому будут выполнять роботы, и спрос будет с них соответствующий, пара часов зарядки аккумулятора и он вновь готов к бою. Но пока это только в проекте. Поэтому давайте оставаться людьми и с уважением относиться друг к другу…
* Мы спросим только номер телефона, тут же перезвоним вам, уточним детали, сделаем расчет стоимости. и оформим заявку. Это займет не более 3 минут.